You are viewing the community [info]last_aliance

Последний Союз - РЕПОСТ [entries|archive|friends|userinfo]
Последний Союз

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

РЕПОСТ [Jul. 7th, 2006|02:14 am]
Previous Entry Add to Memories Share Next Entry

last_aliance

[pan_stas]
РЕПОСТ

1. Игра отменена, полигон в большинстве своем съехал.
2. До последнего момента были серьезные основания рассчитывать на успешное решение конфликта.
3. Настоящей причиной произошедшего, разумеется, являются не мастера (их доля безусловно присутствует, но это могло произойти с почти любой другой МГ) и едва ли вообще кто-то конкретный. Мы живем отнюдь не в правовом государстве, а наша машина власти по своей природе склонна противиться всему, что выходит за рамки обыденности.
4. Местная администрация была на стороне организаторов. На стороне организаторов или по крайней мере не против них (порой даже по собственной инициативе) было много влиятельных людей на различных уровнях. Это давало надежду, но это не помогло.
5. Растянувшиеся на двое суток переговоры и проверки закончились ультиматумом о 4-х часовой эвакуации и объявлением о намерении применить в отношении ролевиков ОМОН.
6. По комментариям наших юристов, мы НЕ нарушали НИ закона о публичных мероприятиях, НИ законов о терроризме. Никаких документов на санкции организаторам предъявлено не было.
7. В общем-то это то, что правозащитники именуют произволом и беспределом властей. Возможно, это следствие перегибов нынешней политики борьбы с терроризмом, но это никого ни в малейшей мере не оправдывает.
8. Что будет? Будет реакция на публикации в СМИ, по крайней мере если в ней будет необходимость. Если удасться собрать доказательную базу, вполне вероятен судебный иск.

9. Что надо?

Нужно отложить вопросы о том, сколько мы потеряли денег, нервов, творческих усилий и т.п. из-за... (нужное вписать), но вместо этого осознать то, что наше положение сейчас, положение всех ролевиков, и особенно ролевиков Московской Области, безотносительно их участия в этом проекте или их интереса к миру Толкиена, зависит от того, насколько достойно мы сможем проявить себя в этой ситуации. Если у кого-то есть возможность посодействовать положительной для ролевиков огласке произошедшего, или иным способом - обращайтесь к ребятам из Игр Будущего, которые сейчас занимаются этой проблемой. Координаты есть в Открытом Письме, опубликованном этой ночью на rpg.ru

Открытое письмо:
- http://www.rpg.ru/rpg/14181/rpg_article_t?NEXT_ITEM=14216


Станислав Аретинский, он же Териен
ТК МГУ "Золотые Леса"
linkReply

Comments:
[User Picture]From: [info]zabzamok
2006-07-07 03:18 am (UTC)

(Link)

Уезжал последний на полигоне сталась только команда медиков во главе с Антоном и д Славой. Эвакуация прошла без эксцесов.

Расположил письмо на "Заброшеннм замке"
[User Picture]From: [info]orome_risc
2006-07-07 08:05 am (UTC)

(Link)

Мы (Имладрис) сниматься стали около 20:00, когда в наш самый дальний конец полигона пришли 5 автоматчиков...
В полночь на Абрамцевском входе и у начала бетонки к полигону оставалась огромная толпа народа. Как минимум Казад-Дум, Форност, Лоринанд и часть Имладриса. Многие планировали оставаться до утра, так как идти было просто некуда. Паники не было, впрочем как никого и из мастеров.
[User Picture]From: [info]girt_sk
2006-07-07 04:53 am (UTC)

(Link)

Меня не игре не было и быть я там не собирался, но как правильно говорят - это очень опасный прецедент. Меня очень интересует мнение переговорщиков и мастеров касаемо того - почему пошли на незаконные требования милиции? Если бы приехал ОМОН, то это был бы второй этап, а грозить вызовов автобуса ОМОНа могу и я. То есть по сути, по тем обрывкам информации, которая появляется в интернете 2 дня, я делаю вывод, что мастеров (ну и по сути нас всех, ролевиков) взяли на понт.
В данной ситуации судебный иск идеален, но вопрос на что именно подавать? То есть чего мы хотим через суд добиться?
Я бы пробовал подавать заявление в прокуратуру и УСБ о самоуправстве с требованием возбуждать уголовные дела.
Я обращусь с Мордвинову и Томилову, которых знаю и предложу это.
[User Picture]From: [info]oumnique
2006-07-07 04:56 am (UTC)

(Link)

Насколько я слышала там были вчера вечером и омон и собаки
[User Picture]From: [info]girt_sk
2006-07-07 05:00 am (UTC)

(Link)

У меня другие данные. Но я тоже "слышал". И я например точно знаю, что часть несостоявшегося орчатника спокойно вечером делала рагу и готовилась уезжать утром.
Потому я пока не могу точно сказать...
Но даже если и был ОМОН и собаки? Сила применена вроде не была. Я просто не вижу смысла в судебном деле, так как не понятно, что отсуживать, на каких основаниях и где подтверждающие документы на все траты? Затраты на ткани? Чеки (!) от швей? (Ведь без этого можно навредить швеям, незаконное предпринимательство никто не отменял)? Что отсуживать у государства? МОральный вред? Так жертвы Норд-оста годами судятся, а там было ого-го... Или в Башкирии что ли в прошлом году даже били местных жителей омоновцы - и ничего. Правто то не Московская область... У нас всё чуть более по людски.
[User Picture]From: [info]oumnique
2006-07-07 05:06 am (UTC)

(Link)

Народ проснется, они напишут что там и как было.
А в суд при желании можно принести ВСЕ, что сохранилось - чеки, билеты, договора и т.д.
И моральный вред тоже кстати.
Когда человек берет отпуск на это время, а он оказывается испорчен, это тоже то еще удовольствие...
[User Picture]From: [info]girt_sk
2006-07-07 05:15 am (UTC)

(Link)

А вы давно пробовали судиться против государства и требовать с него деньги? Скажем я вижу шансов посадить в тюрьму тех ментов несколько больше, чем отсудить тысяч 50 через суд у России.
Я просто волею работы часто сталкиваюсь с нашим государством и могу сказать, что оно жадное, но людьми жертвует проще, чем деньгами.
[User Picture]From: [info]torin_kr
2006-07-07 05:40 am (UTC)

(Link)

Необходимо добится решения суда, признающего данные действия властей незаконными. Тогда в следующий раз власти, решившие разогнать очередную игру, сильно призадумаются...
Это важнее и наказания виновников и компенсации ущерба.
[User Picture]From: [info]girt_sk
2006-07-07 08:06 am (UTC)

(Link)

Этот вопрос будет поднят при первой же возможности. Надо понимать, что услуги адвокатов нынче дороги
[User Picture]From: [info]marolan
2006-07-07 10:06 am (UTC)

(Link)

надо искать через знакомых. Это будет не так дорого. В гражданском суде не обязательно что бы это был человек имеющий адвокатский статус.
[User Picture]From: [info]rackottheruler
2006-07-07 01:29 pm (UTC)

(Link)

Эт точно, дело говоришь.
[User Picture]From: [info]nartin
2006-07-07 08:04 am (UTC)

(Link)

Зависит от того, какие были получены "разрешающие бумаги".
Если было разрешение от лесничества с подписью и печатью и любая бумага о том, что администрация уведомлена и ничего против не имеет - то можно подавать иск о превышении должностных полномочий конкретными лицами.
Если есть хотя бы разрешение лесничества - то еще можно попробовать "выехать" на нем, потому что именно они предоставляют разрешение на использование леса.
Если не было ничего, только устные договоренности - ну опа. Утираемся и машем.
[User Picture]From: [info]girt_sk
2006-07-07 08:06 am (UTC)

(Link)

Надо смотреть бумаги, и правда... Но при этом всё равно интересны и аргументы милиции
[User Picture]From: [info]nartin
2006-07-07 08:13 am (UTC)

(Link)

В данном случае милиция "оперативно среагировала на вызов".
Поступил сигнал от представителей органа государственной власти, они обязаны проверить и отреагировать.
Необходима информация от тех, кто вел переговоры с милицией, какие бумаги и аргументы были предоставлены с обеих сторон.

[User Picture]From: [info]girt_sk
2006-07-07 08:16 am (UTC)

(Link)

Я как раз сейчас пробую собрать данную информацию. Просто реагировать надо быстро. Попробовать может и сегодня.
[User Picture]From: [info]nartin
2006-07-07 08:29 am (UTC)

(Link)

Я тебе комментом, потому что не хочу засорять тред с открытым письмом.

Кодекс об административных правонарушениях.
Статья 5.38. Нарушение законодательства о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании
Воспрепятствование организации или проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо участию в них, а равно принуждение к участию в них -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере до одного минимального размера оплаты труда; на должностных лиц - от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.


Но далее следуют разъяснения:
Комментарии:
2. В Российской Федерации действует уведомительный порядок реализации права на проведение публичных мероприятий, т.е. для их проведения не требуется специального разрешения властей.
Уведомление в виде письменного заявления подается местной администрации специально уполномоченным лицом не позднее, чем за 10 дней до намеченной даты проведения публичного мероприятия. В заявлении указываются цель, форма, место проведения мероприятия или маршруты движения, время начала и окончания, предполагаемое количество участников, фамилии, имена, отчества уполномоченных, организаторов, места их жительства и работы, учебы, дата подачи заявления. Не позднее, чем за пять дней до мероприятия администрация сообщает уполномоченному о принятом решении.
При проведении мероприятия его организаторы и участники обязаны соблюдать законы, общественный порядок. Запрещается иметь при себе оружие, специально подготовленные предметы, которые могут быть использованы против жизни и здоровья людей и для причинения материального ущерба.
Проведение публичного мероприятия может быть запрещено, если цель его проведения противоречит Конституции РФ, конституциям или уставам субъектов РФ, а мероприятие угрожает общественному порядку и безопасности граждан.</b>

3. Объективная сторона правонарушения может выражаться как в противоправном действии, так и в бездействии (бездействием, например, следует считать не сообщение о принятом решении администрацией субъекта за пять дней до мероприятия).
4. Субъектами правонарушения, как указано в санкции статьи, могут быть граждане и должностные лица.

То есть, если не были выполнены действия, упомянутые в пункте 2 данного комментария и нет соответствующих письменных решений - то звиняйте, но дело проигрышное.
Можно пытаться что-то делать только упирая на то, что лесничество, которое имеет право выдавать разрешение на использование территории, ничего против не имело, и опять-таки пробовать протащить тезис о том, что ролевая игра не подпадает под закон о массовых мероприятиях.
[User Picture]From: [info]aradan_1
2006-07-07 02:26 pm (UTC)

(Link)

А при чем здесь этот закон вообще? Игра - НЕ является ни митингом, ни пикетом, ни собранием - все эти действия (митинги, манифестации, пикеты) проводятся в ОБЩЕСТВЕННЫХ местах. Лес НЕ является общественным местом.
Это все равно что регулировать движение покупателей с продуктовыми тележками по супермаркету на основани ПДД.
Игра - общественно-массовое мероприятие, а не акция.

Арадан
[User Picture]From: [info]nartin
2006-07-07 02:42 pm (UTC)

(Link)

Авторы открытого письма ссылаются на то, что они не нарушали именно этот закон и в соответствии с ним уведомили местные власти.
Я указываю условия, при выполнении которых данная ссылка будет принята к рассмотрению для иска о превышении должностных полномочий.
В чем проблема?
[User Picture]From: [info]rusia_12c
2006-07-07 03:15 pm (UTC)

(Link)

//все эти действия (митинги, манифестации, пикеты) проводятся в ОБЩЕСТВЕННЫХ местах.

Где В ЗАКОНЕ указано, что они могут проводиться ТОЛЬКО в общественных местах?

[User Picture]From: [info]aradan_1
2006-07-10 07:52 am (UTC)

(Link)

А то, что требования к поведению в оющественном и необщественном месте кардинально разнятся. Так же мжно посмотреть определение тех акций, которые ПОДПАДАЮТ под действие закона. А иначе, согласно этой логике сбор друзей дома в честь Дня Рождения - это общественная акция, требующая разрешения городских властей. Кроме шуток, игра - суть приятное времяпрепровождение на природе, и не более того, закон регулирует, насколько я помню, общественные акции.
[User Picture]From: [info]mouglas
2006-07-07 06:40 am (UTC)

(Link)

Не очень понял вот что:
С кем именно шли переговоры? Кто предъявлял ультиматум?
Какая именно местная администрация была на стороне игроков? Был ли какой-то договор с собственниками территории, и какой именно?
Сссылка с открытым письмом у меня, к сожалению, не грузится, как и весь сайт www.rpg.ru. Нету ли текста где-нибудь еще?
[User Picture]From: [info]dalyeth_ok
2006-07-07 06:48 am (UTC)

(Link)

http://www.lastalliance.ostranna.ru/
А rpg.ru лежит:(
еще с утра ведь работал:(
[User Picture]From: [info]mouglas
2006-07-07 06:53 am (UTC)

(Link)

Ага, спасибо.
[User Picture]From: [info]oktillion
2006-07-07 07:51 am (UTC)

(Link)

только там написано мы, нижеподписавшиеся, а подписаться негде :(
[User Picture]From: [info]parusnik
2006-07-07 08:37 am (UTC)

(Link)

Думаю, что подписываться надо в реальной бумаге. Интернет-голосование это не то, что нужно при разговоре с властями. Ручка и бумажка. Надо спрашивать " куда можно приехать чтобы подписать письмо?"
[User Picture]From: [info]oktillion
2006-07-07 09:04 am (UTC)

(Link)

я думаю это определят, если нужно будет организаторы и напишут. я приеду обязательно.
[User Picture]From: [info]toomany
2006-07-07 06:59 am (UTC)

(Link)

Заслал на Блог ЛЖПлюса, повесил на Tolkien.RU.

Апчественность надо широкую привлекать, в СМИ лезть... Я даже попробовал бы акцию протеста какую-нибудь организовать.
[User Picture]From: [info]pan_stas
2006-07-07 07:10 am (UTC)

ДЛЯ ВСЕХ

(Link)

то Гирт мастеров обвинять не надо они тоже пострадавшие причём даже в большей степени чем любой игрок.

Прежде всего мы должны выслушать Владимира Молодых так как он обладает самой полной информацией. Делать щас предположения можно но велик шанс что мы пойдём не по правильному пути.

для toomany Акция протеста может проводится только когда мы будем точно знатьза что протестовать.

З.Ы. и ещё сообщите всем игрокам об этом коммьюнити если нас будет мало мы не сможем сделать ничего
[User Picture]From: [info]toomany
2006-07-07 07:17 am (UTC)

Re: ДЛЯ ВСЕХ

(Link)

Согласен :)
[User Picture]From: [info]girt_sk
2006-07-07 08:09 am (UTC)

Re: ДЛЯ ВСЕХ

(Link)

Я попробую связаться с Молодых, с Мордвиновым... С Виленским уже общался.
[User Picture]From: [info]anhistory
2006-07-07 08:09 am (UTC)

протест

(Link)

есть еше одна форма протеста.
по факту писменной жалобы (письмо лучше посылать с уведомлением о вручении сразу в несколько контролирующих инстанций), прокуратура и прочие органы госконтроля должны провести проверку законности действий чиновника в жестко заданные сроки и выслать писменный ответ по жалобе. таким образом людям удавалось призвать к порядку паспортные столы и милицию.
письмо должно быть грамотно составлено с юридической точки зрения с указанием статей и нарушений, а так же фамилий и прочего.
подробности могу в почту. скажите адрес. или аську.
[User Picture]From: [info]girt_sk
2006-07-07 08:18 am (UTC)

Re: протест

(Link)

337291641
Хотя и вчера проблему пробовали решать профессиональные юристы. Да и везти все жалобы надо лично, ИМХО... сам возил не раз)
[User Picture]From: [info]girt_sk
2006-07-07 08:07 am (UTC)

(Link)

А смысл? У нас в стране тысячи людей гибнут, а тут кучку неформалов спасли от сатанизма... какие СМИ? Засмеют...
[User Picture]From: [info]ambermax
2006-07-07 07:52 am (UTC)

(Link)

Попробую написать в МПД, может они заинтересуются и смогут чем-нибуть помочь.
From: [info]_victoria_seras
2006-07-07 08:00 am (UTC)

Вопрос к ведующим информацией

(Link)

Мне вот что интересно - неужели они одной крупной игрой ограничатся? Нам-то в Сибири опасаться нечего пока, но мы очень сопереживаем, более того, собирались поехать на Эквилибриум в Питер, а теперь вот думаем, а не прикроют ли все подобные игры в европейской части?....
[User Picture]From: [info]pan_stas
2006-07-07 08:04 am (UTC)

Re: Вопрос к ведующим информацией

(Link)

Теперь всем есть чего опасаться.Европейская часть РИ или Сибирская часть РИ. Чиновники у нас одни Российские.Только вместе мы чегонибудь добьёмся
[User Picture]From: [info]oktillion
2006-07-07 08:31 am (UTC)

Re: Вопрос к ведующим информацией

(Link)

Мне кажется, если подобную практику не пресечь какими-то очень неудобными для властей действиями (освещением событий в сми, коллективными исками в суд, жалобами и прочее), то она стенет постоянной, именно пожэтому, как мне кажется нужно в такой прецендент брросить все силы на восстановление справедливости.

Прошу организаторов коммьюнити создать тему:
"Чем вы можете помочь данному делу" и перечислить действия, которые могут осуществить все пострадавшие (игроки) для общего дела.

Мне очень хочется как-то помочь!! Но я не знаю как.
Думаю, так тут размышляют многие.
[User Picture]From: [info]pan_stas
2006-07-07 08:43 am (UTC)

Re: Вопрос к ведующим информацией

(Link)

Потвторю ещё раз
Сначало мы должны собрать всю информацию от Мастеров.
только после оглашения всей информации будем делать данный топик
[User Picture]From: [info]oktillion
2006-07-07 09:02 am (UTC)

Re: Вопрос к ведующим информацией

(Link)

понятно
[User Picture]From: [info]marolan
2006-07-07 09:57 am (UTC)

(Link)

Мне, как юристу, единственным разумным ходом теперь кажется подача иска о возмещении ущерба. Неплохо бы иметь при этом какие-то документальные подтверждания затрат и официальные бумаги с отказом в проведении/требовании уйти. При отсутствии таковых - четкий список свидетелей, которые могут подтвердить факты (в гражданском судопроизводстве это прокатывает и без документов). Ну и начать стоило бы с официальных обращений в администрацию, прокуратуры и милицию с просьбой разъяснить - официально - причины произошедшего. А потом в суд.
У меня не гражданская специализация, но коллеги полагают, что шанс на благоприятный исход - признание действий властей незаконными есть, хотя скорее всего в суде - второй или третьей инстанции.
Это исходя из той информации, которой я располагаю.

[User Picture]From: [info]flash_citadel
2006-07-07 11:12 am (UTC)

(Link)

Поддерживаю, но точно скажу что дело затянется и будет очень не простым.
Я больше с арбитражом работаю. Но из ходя из личного опыта в гражданском процессе как правило такие "неудобные" дела очень туго идут, к тому же всё осложнится большим количеством свидетелей (следовательно их неявкой) и отсутствием (пока фактов подтверждающих обратное нет) письменных доказательств. Хотя шансы всё же есть и дело обещает быть интересным. А при грамотном пиаре можно карьеру сделать :)
[User Picture]From: [info]rusia_12c
2006-07-07 03:17 pm (UTC)

(Link)

//тому же всё осложнится большим количеством свидетелей (следовательно их неявкой)

Я вообще не юрист ;)
Но разве нельзя дать письменные показания по делу?
[User Picture]From: [info]_sandro_
2006-07-07 06:30 pm (UTC)

(Link)

Ребят если чесно то мне както уже смешно стало это читать.

Сначала когда только прола инфа о разгоне игры, стало очень обидно за игроков и мастеров, а вот щяс стало обидно за власть.

Если чесно по опыту игр в 90х и начале 200х - зачем делать игру такого масштаба так близко от народонаселения? Если вы делаете что то большое - ну договоритесь с лесником (водки ему) и т.д. а если кто то против - уходите!

Не нужно гнать на власть и ссылаться на то что это ИГРА а не митинг - нет у нас в законе понятия ИГРА и не нужно оно там это массовое мероприятие, организовать его может только юр лидцо (общ. организация или фирма) и кроме закона о Публ мероприятиях проведение чего угодно в лесу регулирует ещё множество природоохранных актов, как только в открытом письме появилась цифра 3.5 млн - это ещё и комерчесская деятельность.

Вы пытаетесь вырыть себе яму сами? Мало игр проваливолось чтоли, ещё одна провалилась - не так и страшно. Проблема на мой взгляд в том что уезвлено самолюбие некоторго колличества людей считающих себя центром роллевого мира.

А поповоду нужно бороться и т.д. - уж простите - нахер кому мы ролевики нужны? Разогнали потому что вот, и всё. Системы тут нет не было и не будет ибо городить что то заради ролевого движения некому не надо.
[User Picture]From: [info]troopie
2006-07-07 06:36 pm (UTC)

(Link)

Ghot свою неорганизованность и непродуманость свалить на кровавую гэбню и прочие прелести жизни.
[User Picture]From: [info]fairy_of_hopes
2006-07-07 09:28 pm (UTC)

ОФФ...

(Link)

Случайно узнала, приказ милиции очистить полигон выдали, в связи с приказом минлесхоза области о пожароопасной ситуации в лесах оной же.
Приказ звучит так: "Въезд автотранспорта, разведение костра и посещение лесного массива людьми запрещено с 1 мая по 1 октября 2006г.".
Самого приказа в инете не нашла, но нашла вот это:
http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=740608
Кто-нибудь, прокоментируйте это? Так было разрешение на игру или нет?
From: [info]vileck
2006-07-08 11:56 am (UTC)

(Link)

Оригинал текста лежит по адресу http://community.livejournal.com/ru_lrpg/237993.html, там есть внесенные позже дополнения.

Следует учитывать, что на момент написания текста не были известны некоторые очень существенные подробности, так что информационной ценности на данный момент (по прошествии двух суток) он уже не имеет.